.

Добро пожаловать на сайт http://veb-nub2.ucoz.ru/ !!! В наших статьях вы наверняка найдёте много интересного, не забудьте посетить ФОРУМ!

Новости [8]
Глобальные новости.
НУБские новости. [56]
То,что волнует исключительно НУБов.
Игровые новости. [203]
Все новости которые связанны с играми.
Иные новости. [30]
Разное...
Политические новости. [1]
Политика...

BannerFans.com
Просто для общения
 
300
Статистика


Всего Подключено: 1
Бродяг: 1
Обитателей: 0

[ Пользователи,зашедшие сегодня. ]
Главная » 2011 » Декабрь » 16 » Продажи Call of Duty: Modern Warfare 3 перевалили за миллиард долларов
06:32
Продажи Call of Duty: Modern Warfare 3 перевалили за миллиард долларов

Компания Activision сообщает, что продажи игрового блокбастера Call of Duty: Modern Warfare 3 преодолели показательный рубеж в один миллиард долларов. Произошло это всего лишь шестнадцать суток спустя официального релиза игры, состоявшегося 8 ноября этого года. Таким образом,Call of Duty: Modern Warfare 3 побил рекорд кассовых сборов фильма «Аватар», который в 2009 году собрал ту же сумму за семнадцать дней.

 

Несмотря на то, что общая прибыль компании по сравнению с прошлым годом снизилась на 4%, количество игроков, предпочитающих серию Call of Duty, постоянно растет и уже перевалило за 30 миллионов человек. А это больше, чем объединенное население Лондона, Парижа, Мадрида, Нью-Йорка и Токио!

 

Эти достижения позволяют говорить о том, что игры серии Call of Duty уверенно вошли в число самых известных мировых франшиз и встали в один ряд со «Звездными войнами», «Властелином колец» и «Гарри Поттером».

  1. Процедуры управления графическим режимом

    CloseGraph Прекращение работы графического режима
    DetectGraph Проверка оборудования и режима
    GetModeRange Получение минимального и максимального номера графического режима
    GraphDefaults Сброс параметров графического режима
    InitGraph Инициализация графического режима
    RestoreCrtMode Возвращение в текстовый режим
    SetGraphBufSize Изменение размера графического буфера
    SetGraphMode Вход в графический режим и очистка экрана

  2. Функции управления графическим режимом

    GetGraphMode Получение номера текущего режима
    GetMaxMode Максимальное число режимов текущего драйвера
    GetModeName Получение имени заданного графического режима
    GraphErrorMsg Формирование сообщения об ошибке
    GraphResult Получение кода ошибки
    GetDriverName Получение имени текущего драйвера
    InstallUserDriver Размещение драйвера в таблице
    InstallUserFont Установка нового шрифта
    RegisterBGIdriver Регистрация драйвера
    RegisterBGIfont Регистрация шрифта

  3. Процедуры управления экраном, окном, страницей

    ClearDevice Очистка графического экрана
    ClearViewPort Очистка графического окна
    GetAspectRatio Получение относительного масштаба изображения по горизонтали и вертикали
    GetViewSettings Получение параметров текущего графического окна
    SetActivePage Задание активной страницы
    SetAspectRatio Изменение относительного масштаба изображения по горизонтали и вертикали
    SetViewPort Задание размеров окна
    SetVisualPage Задание отображаемой на экране страницы

  4. Процедуры управления цветом и палитрой

    GetDefaultPalette Получение исходных параметров палитры
    GetPalette Получение параметров палитры
    SetAllPalette Задание всех цветов палитры
    SetBkColor Задание цвета фона экрана
    SetColor Задание текущего цвета
    SetPalete Задание одного цвета палитры
    SetRGBPalette Задание палитры для адаптеров IBM - 8514 и VGA

  5. Функции управления цветом и палитрой

    GetBkColor Получение цвета фона
    GetColor Получение текущего цвета
    GetMaxColor Получение максимального кода цвета
    GetPaletteSize Получение количества цветов в палитре

  6. Функции работы с точками

    GetMaxX Получение максимального значения координаты X
    GetMaxY Получение максимального значения координаты Y
    GetPixel Получение цвета пиксела активной страницы
    GetX Получение координаты X текущей позиции на экране
    GetY Получение координаты Y текущей позиции на экране

  7. Процедуры работы с точками

    PutPixel Помещение пиксела в активную страницу

  8. Процедуры работы с линиями

    GetLineSettings Получение параметров линии
    Line Построение линии от одной точки до другой
    LineRel Построение линии с относительными координатами
    LineTo Построение линии с абсолютными координатами
    LineToMoveRel Перемещение указателя в точку с относительными координатами
    LineToMoveTo Перемещение указателя в точку с абсолютными координатами
    LineToSetLineStyle Задание характеристик линии
    LineToSetWriteMode Задание способа построения линии

  9. Процедуры построения фигур из линий

    LineToBar Построение закрашенного прямоугольника
    LineToBar3D Построение закрашенного параллепипеда
    LineToDrawPoly Построение многоугольника
    LineToFillPoly Построение закрашенного многоугольника
    LineToFloodFill Заполнение области текущим орнаментом
    LineToGetFillPattern Получение орнамента заполнения фигур
    LineToGetFillSettings Получение параметров заполнения фигур
    LineToRectangle Построение прямоугольника
    LineToSetFillPattern Задание произвольных параметров заполнения фигур
    LineToSetFillStyle Задание стандартных параметров заполнения фигур

  10. Процедуры построения криволинейных фигур

    LineToArc Построение дуги окружности
    LineToCircle Построение окружности
    LineToEllipse Построение дуги эллипса
    LineToFillEllipse Построение закрашенного эллипса
    LineToGetArcCoords Получение координат последней дуги
    LineToPieSlice Построение закрашенного сектора круга
    LineToSector Построение закрашенного сектора эллипса

  11. Процедуры работы с текстом

    LineToGetTextSettings Получение характеристик текста
    LineToOutText Вывод последовательности символов
    LineToOutTextXY Вывод последовательности символов, начиная с заданных координат
    LineToSetTextJustify Задание способа выравнивания текста
    LineToSetTextStyle Задание типа, начертания шрифта и коэффициента увеличения символов
    LineToSetUserCharSize Задание высоты и ширины символов

  12. Функции работы с текстом

    LineToTextHeight Получение высоты строки в пикселах
    LineToTextWidth Ширина строки в пикселах

  13. Процедуры обмена с памятью

    LineToGetImage Сохранение изображения в буфере
    LineToPutImage Вывод изображения из буфера на экран

  14. Функции обмена с памятью

    LineToImageSize Получение размера требуемой для изображения памяти
Категория: Игровые новости. | Просмотров: 109 | Добавил: ШyxeR_нуб) | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль.
Бродяга


Группа:
безымянный странник
Время:07:08

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
логин
пароль
Проголосуй!
Что лучше Сталкер ТЧ или Сталкер ЧН ???

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 16
Обсудить на форуме
Анекдоты
Музяка
Облако тегов