.

Добро пожаловать на сайт //veb-nub2.ucoz.ru/ !!! В наших статьях вы наверняка найдёте много интересного, не забудьте посетить ФОРУМ!

Разное... [7]
Содержит разного рода хлам,но можно найти или добавить и полезные вещи.
Видео [23]
Содержит разного рода видео материалы.
Комиксы [1]
Разновидные комиксы...

BannerFans.com
Просто для общения
 
300
Статистика


Всего Подключено: 1
Бродяг: 1
Обитателей: 0

[ Пользователи,зашедшие сегодня. ]
Главная » Статьи » Разное...

Как заспамить противников в ХЛ???

заходим в игру!

нажимаем тильду (Ё),должна открытся консоль!

Если консоль не открывается то заходим в настройки:Управление\клавиатура\доп.\консоль разаработки.

После этого набираем Sv_cheats 1

А потом выбираем место куда будем спамить(НПЦ заспамится прямо под игроком!!!)

И вводим одну из ЭТИХ команд:
iscripted_sequence – Полная копия scripted_sequence. (Лучше использовать
scripted_sequence)
ambient_generic - Вставляет любой звук формата
*.wav на карту
ammo_357 – Патроны для магнума
ammo_9mmAR –
Патроны для M4
ammo_9mmbox – Блок патронов для M4
ammo_9mmclip
– Патроны для береты
ammo_ARgrenades - Гранаты для подствольного
гранатомета M203
ammo_buckshot – Патроня для дробовика

ammo_crossbow – Патроны для арбалета
ammo_gaussclip – Радиоактивные
патроны для гаусса и эйгона (лазер и пылесос)
ammo_rpgclip –
Ракеты для базуки
cycler - Вставляет на карту модель (лучше
использовать env_sprite)
cycler_sprite - Вставляет на карту спрайт
(лучше использовать env_sprite)
cycler_weapon – Делает любую модель
оружием, из которого стрелять нельзя (не используется)

cycler_wreckage - Клубы дыма
env_beam - Лазерные и другие виды
лучей
env_beverage- Банка с лимонадом
env_blood -
Разбрызгивание крови
env_explosion - Взрывы в любом месте карты

env_fade - Временно закрашивает экран каким-либо цветом
env_fog -
Туман (работает только в OpenGl)
env_funnel - Мелкие частицы

env_global - Запоминание информации на уровне
env_glow - Свечение
(дымка) вокруг лампочек
env_laser - Лазерные лучи, наносят
поражение игроку
env_message - Выводит на экран специфические
сообщения
env_render - Изменяет прозрачность объектов и другие
параметры отображения
env_shake - Землетрясение
env_shooter -
Выбрасывает на карту спрайты или модели
env_sound - Придает звукам
различные эффекты. Звучание в помещении, на улице, в тонеле

env_spark - Искры
env_sprite - Вставляет на карту спрайт, также
используется и для моделей
game_counter - Считает свои активации и
активирует другой объект
game_counter_set - Изменяет значения
счетчика game_counter
game_end - Заканчивает игру и выбрасывает в
главное меню
game_player_equip - Позволяет выдавать игроку любое
оружие и амуницию
game_player_hurt - Наносит повреждения игроку

game_player_team - При своей активации позволяет игроку сменить команду
(в мультиплеере)
game_score - Прибавляет или отнимает фраги (в
мультиплеере)
game_text - Выводит сообщение на экран

gibshooter - Раскидывание кусков мяса с костями, разбрызгивание крови

info_bigmomma - Точка навигации для здорового паука. Их надо соединять
между собой, поним он будет передвигаться
info_intermission -
Работает только в мультиплеере и показывает вид из этой точки по
окнчании игры
info_landmark – Нужна для перехода с уровня на
уровень
info_node – По нодам двигаются все монстры в игре

info_null - Используется в качестве мишени для «направленной» лампочки
(light_spot)
info_player_deathmatch - Определяет место респауна в
мультиплеере
info_player_start - Определяет место респауна в
синглплеере
info_target - Используется, как мишень для некоторых
объектов (например, trigger_camera)
info_teleport_destination -
Определяет место, в которое переместится игрок, вошедший в телепорт

infodecal - Объект является декалью (следы от взрывов гранат, дырки от
пуль и пр.)
item_airtank - Под водой дает немного воздуха - нужно
просто подплыть к нему.
item_antidote – Противоядие, только оно не
работает и совершенно ненужно (не используется, только для понта)

item_battery – Батарейка, подзаряжающая костюм HEV
item_healthkit –
Аптечка, лечущая игрока
item_longjump – Приспособление для
длинного прыжка
item_security – Карточка охраны, толку от нее мало,
она не работает (не используется, только для понта)
item_suit –
Костюм HEV
light - «Лампочка» (небольшой источник света для
освещения комнат)
light_environment - «Солнце» (основной источник
света на картах с небом)
light_spot - «Лампочка» с направленным
светом (направление задается объектом info_null)

monster_alien_controller – Контроллер, летучая тварь, стреляющая
зарядами
monster_alien_grunt – Инопланетный воин, стреляет мухами

monster_alien_slave – Инопланетный раб, пускает электрический заряд из
своего глаза
monster_apache – Военный вертолет Apach

monster_babycrab – Маленький хедкраб
monster_barnacle – Ловушка,
живет на потолке, поедает все, что попадется на язык
monster_barney
- Охранник
monster_barney_dead – Мертвый охранник

monster_bigmomma – Большой паук, его почти никто не использует у себя в
модах
monster_bloater – Понтовый зародыш, ничего не делает

monster_bullchicken – Бычий кальмар, плюется и больно бьет своим хвостом

monster_cockroach - Таракан
monster_flyer_flock – Летучие
твари из мира XEN
monster_furniture – Вставляет модель на карту в
виде интерьера (лучше использовать env_sprite)
monster_gargantua –
Гигантский монстр, жарит всех своим внутренним огнем

monster_generic – Самодельный монстр, ничего не умеет
monster_gman –
Загадочный человек в пиджаке и с чемоданчиком
monster_grunt_repel –
Морской пехотинец, спускающийся по веревке
monster_handgrenade –
Ручная граната, вот-вот рванет
monster_headcrab – Хеадкраб, в
народе мозгосос
monster_hevsuit_dead – Мертвый ученый в костюме HEV

monster_hgrunt_dead – Мертвый военный
monster_houndeye –
Одноглазая ультразвуковая собака
monster_human_assassin – Черная
ниндзя-наемник
monster_human_grunt – Морской пехотинец армии США

monster_ichthyosaur – Гигантская рыба, живет в воде
monster_leech -
Пиявка
monster_miniturret – Маленькая автоматическая пушка охраны

monster_nihilanth – Нихилант, бос Half-Life, его почти никто не
использует у себя в модах. Работает на очень сложных скриптах

monster_osprey – Десантный вертолет Osprey
monster_rat - Крыса

monster_satchelcharge – Взрыв пакет, вот-вот рванет

monster_scientist - Ученый
monster_scientist_dead – Мертвый ученый

monster_sentry – Военный автоматический раскладной пулемет

monster_sitting_scientist – Ученый, сидячий за компом
monster_snark
– Сикарашка, живет несколько минут, но успевает достать в прямом смысле
этого слова
monster_tentacle – Гигантский долбилки

monster_tripmine - Растяжка
monster_turret – Автоматический пулемет
охраны
monster_zombie – Зомби. Мертвец, управляемый мозгососом

monstermaker - Позволяет создать на карте любого монстра в момент игры.
Эффект телепортировавшихся монстров
multi_manager - Может
активировать до 16 объектов через заданные промежутки времени

multisource - Активирует объект после выполнения некоторого условия

path_corner - Точка траектории движения неуправляемого поезда
func_train
path_track - Точка траектории движения управляемого
поезда func_tracktrain
player_loadsaved – Позволяет сохранять и
загружать игру в момент игры
player_weaponstrip - Отбирает все
оружие у игрока
scripted_sentence –Скрипт, заставляет монстра
сказать что-нибудь
scripted_sequence - Скрипт, заставляет монстра
сделать что-нибудь
speaker – Громкоговоритель, играет строго
заданные сентенции (последовательности звуков)
target_cdaudio –
Включает музыку с диска
trigger_auto - Активирует какой-либо объект
после загрузки карты (без участия игрока)
trigger_camera - Камера
(например, как на cs_assault)
trigger_changetarget - Изменяет
параметр«Target» у указанного объекта
trigger_relay - Включает или
выключает объект в зависимости от его состояния (вкл/выкл)

weapon_357 - Магнум
weapon_9mmAR - Эмка
weapon_9mmhandgun -
Беретта
weapon_crossbow - Арбалет
weapon_crowbar - Монтажка

weapon_egon – Пылесос
weapon_gauss – Так называемый лазер

weapon_handgrenade – Ручные гранаты
weapon_hornetgun – Улей,
пускает мух
weapon_rpg - Базука
weapon_satchel – Взрыв пакет

weapon_shotgun - Дробовик
weapon_snark – Кусачая сикарашка

weapon_tripmine - Растяжка
weaponbox – Бокс с патронами и оружием

world_items – Создает любой итем, только зачем она нужна не известно, у
каждого итема есть своя энтитя
xen_hair - Растительный объект из
мира Xen
xen_plantlight - Растительный объект из мира Xen

xen_spore_large - Растительный объект из мира Xen
xen_spore_medium -
Растительный объект из мира Xen
xen_spore_small - Растительный
объект из мира Xen
xen_tree - Растительный объект из мира Xen
Категория: Разное... | Добавил: Злой:)НУБ (24 Октября 2010)
Просмотров: 3378
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль.
Бродяга


Группа:
безымянный странник
Время:12:48

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
логин
пароль
Проголосуй!
Кс v 58 лучше чем v34?)

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 11
Обсудить на форуме
Анекдоты
Музяка
Облако тегов