Таможенный декларант «ВЭД ЛАЙН» является продавцом заграничных товаров и изделий с большим федеральным и международно-торговым опытом в сфере логистических услуг, транспортных услуг и таможенных услуг. https://ved-line.ru С идеею всей своей компании мы оказываем надежные, высокопроизводительные и адаптируемые решения в целях регулирования цепочкой поставок и всех типов объединенных логистических услуг с высокой добавленной стоимостью в пользу малых и средних фирм. Мы думаем о ваших самых важных товарах. Вне зависимости оттого, насколько крупный либо небольшой тоннаж, без сомнения мы отвечаем на все ваши пожелания требованиям, от подготовки документов, распределению грузов, портовых, складских или таможенных операций, доставка до самого места предназначенья, сервис под ключ. Вы сможете подобрать либо персональную логистическую услугу наших специалистов, либо наш весь спектр логистических услуг из первых рук. С реальной ценою и надежным сервисом. Мы придерживаемся убеждения и соответствуем ему ежедневно, неизменно относимся к своим партнерам честно и на равных.Добавлено (10 Марта 2022, 22:37)
---------------------------------------------
Таким образом, представьте себе, словно вы рассчитываете ввозить грузы, допустим, мебель, из одного из главных морских портов Поднебесной, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и планируете доставить их в один из крупных портов Приморского края Владивосток. Но сейчас мы думаем применить некоторый наглядный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, так скажем, немного мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, меня зовут Владимир. Я работаю в экспедиторской компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы доставляем все виды товаров из КНР в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам отреагировать на любые ваши вопросы. И тем самым не стесняйтесь писать свои вопросы на электронную почту, и я отреагирую на каждый из них. Так что наиболее основное, перед тем, как ввозить какие-либо товары в Российскую Федерацию, заведомо, условиться с вашим иностранным экспортером об условиях поставки Инкотермс 2020. Очень распространенный и, я бы допустил, наиболее недорогой отмечается FOB (Free On Board). Для того, кто не представляет различий между различием условием поставок, ознакомьтесь с ним, так как он показывает разные преимущества и недостатки среди Инкотермс. Хорошо, вы договорились с вашим экспортером в Китае FOB Тяньцзинь и выплатили за товар десять тысяч долларов, а это один куб., один паллет, триста брутто кг., это в среднем. Давайте использовать это в качестве факта. Первая и самая важная услуга, за какую вам требуется рассчитаться, называется морской фрахт. А приблизительно, опять-таки, будет привязываться от курса, но ориентировочно выделим 50 долларов за куб. Так что это первая стоимость, которую вам нужно заплатить. Вторая цена, которую вам необходимо уплатить, как только товар приплывет в порт Владивостока, несомненно, вы должны организовать и уполномочить внутритерминального экспедитора в целях перевозки контейнера на склад комплектации. И в таком случае, очевидно, рабочий должен раскомплектовать полный контейнер, потому как, когда вы фрахтуете всего один паллет с грузом, вы фрахтуете контейнер с прочими грузополучателями. К тому же около вас имеется, предположим, 10 или 20 разных импортеров, и каждый фрахтует свою долю за свой товар. Третья сумма, за которую вам следует заплатить, конечно, заключается в следующем, вам необходимо уполномочить таможенного декларанта, который совершит для вас очистку. Возможно вы никогда этого не совершали, вы не сумеете осуществить это собственными силами, соответственно безусловно направьтесь к таможенному декларанту по меньшей мере за 10 дней до прибытия во Владивосток.
Добавлено (10 Марта 2022, 22:39)
---------------------------------------------
Таким образом, представьте себе, словно вы рассчитываете ввозить грузы, допустим, мебель, из одного из главных морских портов Поднебесной, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и планируете доставить их в один из крупных портов Приморского края Владивосток. Но сейчас мы думаем применить некоторый наглядный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, так скажем, немного мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, меня зовут Владимир. Я работаю в экспедиторской компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы доставляем все виды товаров из КНР в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам отреагировать на любые ваши вопросы. И тем самым не стесняйтесь писать свои вопросы на электронную почту, и я отреагирую на каждый из них. Так что наиболее основное, перед тем, как ввозить какие-либо товары в Российскую Федерацию, заведомо, условиться с вашим иностранным экспортером об условиях поставки Инкотермс 2020. Очень распространенный и, я бы допустил, наиболее недорогой отмечается FOB (Free On Board). Для того, кто не представляет различий между различием условием поставок, ознакомьтесь с ним, так как он показывает разные преимущества и недостатки среди Инкотермс. Хорошо, вы договорились с вашим экспортером в Китае FOB Тяньцзинь и выплатили за товар десять тысяч долларов, а это один куб., один паллет, триста брутто кг., это в среднем. Давайте использовать это в качестве факта. Первая и самая важная услуга, за какую вам требуется рассчитаться, называется морской фрахт. А приблизительно, опять-таки, будет привязываться от курса, но ориентировочно выделим 50 долларов за куб. Так что это первая стоимость, которую вам нужно заплатить. Вторая цена, которую вам необходимо уплатить, как только товар приплывет в порт Владивостока, несомненно, вы должны организовать и уполномочить внутритерминального экспедитора в целях перевозки контейнера на склад комплектации. И в таком случае, очевидно, рабочий должен раскомплектовать полный контейнер, потому как, когда вы фрахтуете всего один паллет с грузом, вы фрахтуете контейнер с прочими грузополучателями. К тому же около вас имеется, предположим, 10 или 20 разных импортеров, и каждый фрахтует свою долю за свой товар. Третья сумма, за которую вам следует заплатить, конечно, заключается в следующем, вам необходимо уполномочить таможенного декларанта, который совершит для вас очистку. Возможно вы никогда этого не совершали, вы не сумеете осуществить это собственными силами, соответственно безусловно направьтесь к таможенному декларанту по меньшей мере за 10 дней до прибытия во Владивосток.
Добавлено (10 Марта 2022, 22:41)
---------------------------------------------
Таким образом, представьте себе, словно вы рассчитываете ввозить грузы, допустим, мебель, из одного из главных морских портов Поднебесной, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и планируете доставить их в один из крупных портов Приморского края Владивосток. Но сейчас мы думаем применить некоторый наглядный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, так скажем, немного мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, меня зовут Владимир. Я работаю в экспедиторской компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы доставляем все виды товаров из КНР в Российскую Федерацию, и мы будем рады помочь вам отреагировать на любые ваши вопросы. И тем самым не стесняйтесь писать свои вопросы на электронную почту, и я отреагирую на каждый из них. Так что наиболее основное, перед тем, как ввозить какие-либо товары в Российскую Федерацию, заведомо, условиться с вашим иностранным экспортером об условиях поставки Инкотермс 2020. Очень распространенный и, я бы допустил, наиболее недорогой отмечается FOB (Free On Board). Для того, кто не представляет различий между различием условием поставок, ознакомьтесь с ним, так как он показывает разные преимущества и недостатки среди Инкотермс. Хорошо, вы договорились с вашим экспортером в Китае FOB Тяньцзинь и выплатили за товар десять тысяч долларов, а это один куб., один паллет, триста брутто кг., это в среднем. Давайте использовать это в качестве факта. Первая и самая важная услуга, за какую вам требуется рассчитаться, называется морской фрахт. А приблизительно, опять-таки, будет привязываться от курса, но ориентировочно выделим 50 долларов за куб. Так что это первая стоимость, которую вам нужно заплатить. Вторая цена, которую вам необходимо уплатить, как только товар приплывет в порт Владивостока, несомненно, вы должны организовать и уполномочить внутритерминального экспедитора в целях перевозки контейнера на склад комплектации. И в таком случае, очевидно, рабочий должен раскомплектовать полный контейнер, потому как, когда вы фрахтуете всего один паллет с грузом, вы фрахтуете контейнер с прочими грузополучателями. К тому же около вас имеется, предположим, 10 или 20 разных импортеров, и каждый фрахтует свою долю за свой товар. Третья сумма, за которую вам следует заплатить, конечно, заключается в следующем, вам необходимо уполномочить таможенного декларанта, который совершит для вас очистку. Возможно вы никогда этого не совершали, вы не сумеете осуществить это собственными силами, соответственно безусловно направьтесь к таможенному декларанту по меньшей мере за 10 дней до прибытия во Владивосток.