Согласно объявлению компании Codemasters, шутер Bodycount
появится в продаже на территории США 30 августа, а 2 сентября в него
смогут поиграть и европейские геймеры. Новинка заглянет на РС,
PlayStation 3 и Xbox 360.
Напоминаем, созданием Bodycount занимается студия Codemasters Guildford, разработка ведется на базе движка EGO Codemasters (GRID, Operation Flashpoint 2: Dragon Rising). Журналисты, которым удалось увидеть рабочую версию Bodycount, утверждают, что это самая разрушаемая игра в истории индустрии.
В любом
другом шутере спрятавшись за, например, деревянным ящиком, чтобы
атаковать противника, необходимо было выглядывать сбоку или сверху. В Bodycount
можно будет прострелить ящик насквозь, тем самым сделав небольшое
отверстие, и через него отстреливать супостатов. Авторы добились такого
эффекта благодаря маленькой хитрости — они упростили физику. Прострелить
можно будет практически любой объект — дело в том, что в проекте
разрушение не ограничено заранее установленными секциями, как в
остальных играх.
|