Источник
Мало кто знает, но культовый сериал Grand Theft Auto мог никогда не увидеть свет. По словам Гари Пенна (Gary Penn), бывшего работника студии DMA Designs (старое название Rockstar North), разработку первой части Grand Theft Auto команда хотела отменить.
Гари говорит, что у разработчиков никак
не получалось сделать нормальную модель поведения автомобилей, а игра
сама по себе изобиловала тоннами ошибок и постоянно вылетала, причем
авторы не могли найти причину вылетов. Но ирония в том, что эти самые
глюки в итоге и стали спасательным кругом для игрушки.
В какой-то момент авторы заметили, что
копы ведут себя крайне агрессивно. Они не просто преследовали
преступника — они вели себя как сумасшедшие, так и норовили сбить машину
игрока с дороги, протаранить, или даже проехать сквозь автомобиль
нарушителя. На самом деле в DMA Designs не планировали
делать погони настолько сложными и драматичными, но непонятно откуда
вылезший баг придал драйва, и полицейские погони стали главным козырем
будущего сверхпопулярного сериала.
На удивление издателя, та кладезь багов
продалась очень достойно, что и позволило выделить бюджет на разработку
сиквела. А дальше — пошло-поехало…
|