В последнее время все больше и
больше разработчиков, известных по своим громким синглплеерным проектам,
выбираются на просторы Сети и начинают осваивать столь ресурсоемкий
жанр, как ММО. В этом месяце своей первой многопользовательской RPG
разродятся знаменитые создатели Mass Effect, Dragon Age и прочих не менее популярных тайтлов. По стезе Bioware решила пойти и студия Crytek, известная нам по Far Cry и Crysis,
анонсировавшая год назад свой сюжетный онлайн-шутер Warface. Долгое
время братья Йерли сотоварищи хранили обет молчания и вот, наконец,
эксклюзивно для нашего портала разродились свежими подробностями о своей
новой игре.
Как и следовало ожидать, их MMOFPS
основан на движке собственного изготовления CryEngine 3, который выдает
не только красивую картинку, но и берет на себя бразды правления
недурной физикой и искусственным интеллектом, которые не так часто
встретишь в играх такого рода. Более того, для обработки всего этого
великолепия вовсе не требуется дорогостоящий компьютер – Warface вполне
комфортно чувствует себя и на винчестерах ПК средней ценовой категории,
занимая при этом всего лишь 2GB места.
Основной упор в игре делается на
кооперативное PvE, предлагающее пройти основную сюжетную линию,
изобилующую различными промежуточными заданиями. Из дрейфующего по
интернету ролика годичной давности, отчетливо видно насколько слажено
может действовать сыгранная команда: игроки прикрывают друг друга,
помогают товарищам преодолевать препятствия высотой с человеческий рост,
эвакуируют павших на поле брани бойцов, выкуривают снайперов с
насиженных позиций и совместно уничтожают пулеметные гнезда, которые
зрелищно разрушаются по всем законам физики. Именно в этом режиме
целиком и полностью реализуется продвинутый ИИ противников, не дающий
геймерам заскучать. А ведь это была лишь пре-альфа версия проекта!
Ну и какая же MMO-игра может обойтись
без PvP? В Warface он представлен в виде 8-ми разнообразных режимов – в
наличии как традиционный deathmatch, так и затяжные тактические
командные побоища, которые будут проходить на 16-ти разнообразных
картах. Решив принять в них участие, игроки смогут взять под контроль
один из 4-х классов (на выбор предоставлены штурмовики, снайперы, медики
и инженеры) и прокачать своих персонажей, которым откроются новые виды
вооружения и снаряжения.
Создание своего первого онлайнового
проекта – важный шаг для любой студии. В Crytek это прекрасно понимают и
выделают на разработку Warface немалое количество средств и персонала. И
хотя игра ориентирована в первую очередь на азиатский рынок,
присутствие в списке привлеченных к работе команд киевского филиала
студии вселяет в сердца отечественных поклонников сетевых шутеров яркий
луч надежды.