Если консоль не открывается то заходим в настройки:Управление\клавиатура\доп.\консоль разаработки.
После этого набираем Sv_cheats 1
А потом выбираем место куда будем спамить(НПЦ заспамится прямо под игроком!!!)
И вводим одну из ЭТИХ команд: iscripted_sequence – Полная копия scripted_sequence. (Лучше использовать scripted_sequence) ambient_generic - Вставляет любой звук формата *.wav на карту ammo_357 – Патроны для магнума ammo_9mmAR – Патроны для M4 ammo_9mmbox – Блок патронов для M4 ammo_9mmclip – Патроны для береты ammo_ARgrenades - Гранаты для подствольного гранатомета M203 ammo_buckshot – Патроня для дробовика
ammo_crossbow – Патроны для арбалета ammo_gaussclip – Радиоактивные патроны для гаусса и эйгона (лазер и пылесос) ammo_rpgclip – Ракеты для базуки cycler - Вставляет на карту модель (лучше использовать env_sprite) cycler_sprite - Вставляет на карту спрайт (лучше использовать env_sprite) cycler_weapon – Делает любую модель оружием, из которого стрелять нельзя (не используется)
cycler_wreckage - Клубы дыма env_beam - Лазерные и другие виды лучей env_beverage- Банка с лимонадом env_blood - Разбрызгивание крови env_explosion - Взрывы в любом месте карты
env_fade - Временно закрашивает экран каким-либо цветом env_fog - Туман (работает только в OpenGl) env_funnel - Мелкие частицы
env_global - Запоминание информации на уровне env_glow - Свечение (дымка) вокруг лампочек env_laser - Лазерные лучи, наносят поражение игроку env_message - Выводит на экран специфические сообщения env_render - Изменяет прозрачность объектов и другие параметры отображения env_shake - Землетрясение env_shooter - Выбрасывает на карту спрайты или модели env_sound - Придает звукам различные эффекты. Звучание в помещении, на улице, в тонеле
env_spark - Искры env_sprite - Вставляет на карту спрайт, также используется и для моделей game_counter - Считает свои активации и активирует другой объект game_counter_set - Изменяет значения счетчика game_counter game_end - Заканчивает игру и выбрасывает в главное меню game_player_equip - Позволяет выдавать игроку любое оружие и амуницию game_player_hurt - Наносит повреждения игроку
game_player_team - При своей активации позволяет игроку сменить команду (в мультиплеере) game_score - Прибавляет или отнимает фраги (в мультиплеере) game_text - Выводит сообщение на экран
gibshooter - Раскидывание кусков мяса с костями, разбрызгивание крови
info_bigmomma - Точка навигации для здорового паука. Их надо соединять между собой, поним он будет передвигаться info_intermission - Работает только в мультиплеере и показывает вид из этой точки по окнчании игры info_landmark – Нужна для перехода с уровня на уровень info_node – По нодам двигаются все монстры в игре
info_null - Используется в качестве мишени для «направленной» лампочки (light_spot) info_player_deathmatch - Определяет место респауна в мультиплеере info_player_start - Определяет место респауна в синглплеере info_target - Используется, как мишень для некоторых объектов (например, trigger_camera) info_teleport_destination - Определяет место, в которое переместится игрок, вошедший в телепорт
infodecal - Объект является декалью (следы от взрывов гранат, дырки от пуль и пр.) item_airtank - Под водой дает немного воздуха - нужно просто подплыть к нему. item_antidote – Противоядие, только оно не работает и совершенно ненужно (не используется, только для понта)
item_battery – Батарейка, подзаряжающая костюм HEV item_healthkit – Аптечка, лечущая игрока item_longjump – Приспособление для длинного прыжка item_security – Карточка охраны, толку от нее мало, она не работает (не используется, только для понта) item_suit – Костюм HEV light - «Лампочка» (небольшой источник света для освещения комнат) light_environment - «Солнце» (основной источник света на картах с небом) light_spot - «Лампочка» с направленным светом (направление задается объектом info_null)
monster_alien_slave – Инопланетный раб, пускает электрический заряд из своего глаза monster_apache – Военный вертолет Apach
monster_babycrab – Маленький хедкраб monster_barnacle – Ловушка, живет на потолке, поедает все, что попадется на язык monster_barney - Охранник monster_barney_dead – Мертвый охранник
monster_bigmomma – Большой паук, его почти никто не использует у себя в модах monster_bloater – Понтовый зародыш, ничего не делает
monster_bullchicken – Бычий кальмар, плюется и больно бьет своим хвостом
monster_cockroach - Таракан monster_flyer_flock – Летучие твари из мира XEN monster_furniture – Вставляет модель на карту в виде интерьера (лучше использовать env_sprite) monster_gargantua – Гигантский монстр, жарит всех своим внутренним огнем
monster_generic – Самодельный монстр, ничего не умеет monster_gman – Загадочный человек в пиджаке и с чемоданчиком monster_grunt_repel – Морской пехотинец, спускающийся по веревке monster_handgrenade – Ручная граната, вот-вот рванет monster_headcrab – Хеадкраб, в народе мозгосос monster_hevsuit_dead – Мертвый ученый в костюме HEV
monster_hgrunt_dead – Мертвый военный monster_houndeye – Одноглазая ультразвуковая собака monster_human_assassin – Черная ниндзя-наемник monster_human_grunt – Морской пехотинец армии США
monster_ichthyosaur – Гигантская рыба, живет в воде monster_leech - Пиявка monster_miniturret – Маленькая автоматическая пушка охраны
monster_nihilanth – Нихилант, бос Half-Life, его почти никто не использует у себя в модах. Работает на очень сложных скриптах
monster_sentry – Военный автоматический раскладной пулемет
monster_sitting_scientist – Ученый, сидячий за компом monster_snark – Сикарашка, живет несколько минут, но успевает достать в прямом смысле этого слова monster_tentacle – Гигантский долбилки
monstermaker - Позволяет создать на карте любого монстра в момент игры. Эффект телепортировавшихся монстров multi_manager - Может активировать до 16 объектов через заданные промежутки времени
multisource - Активирует объект после выполнения некоторого условия
path_corner - Точка траектории движения неуправляемого поезда func_train path_track - Точка траектории движения управляемого поезда func_tracktrain player_loadsaved – Позволяет сохранять и загружать игру в момент игры player_weaponstrip - Отбирает все оружие у игрока scripted_sentence –Скрипт, заставляет монстра сказать что-нибудь scripted_sequence - Скрипт, заставляет монстра сделать что-нибудь speaker – Громкоговоритель, играет строго заданные сентенции (последовательности звуков) target_cdaudio – Включает музыку с диска trigger_auto - Активирует какой-либо объект после загрузки карты (без участия игрока) trigger_camera - Камера (например, как на cs_assault) trigger_changetarget - Изменяет параметр«Target» у указанного объекта trigger_relay - Включает или выключает объект в зависимости от его состояния (вкл/выкл)
weapon_tripmine - Растяжка weaponbox – Бокс с патронами и оружием
world_items – Создает любой итем, только зачем она нужна не известно, у каждого итема есть своя энтитя xen_hair - Растительный объект из мира Xen xen_plantlight - Растительный объект из мира Xen
xen_spore_large - Растительный объект из мира Xen xen_spore_medium - Растительный объект из мира Xen xen_spore_small - Растительный объект из мира Xen xen_tree - Растительный объект из мира Xen