Давно хотелось изложить одну идею по аномалиям и артефактам в S.T.A.L.K.E.R. Собственно
смысл идеи заключается в том что для игрока добыча артефактов стала
увлекательной и интересной,а не так как в ТЧ ЧН и ЗП. Итак: Самое
главное это дать свободу выбора в добыче артефактов, в предыдущих играх
это было нудно и однообразно. В S.T.A.L.K.E.R. 2 я предлагаю соединить
одиночные из ТЧ + доработанные поля из ЧН и ЗП как это должно работать в
самой игре: Аномальные поля должны оправдывать своё название они должны
стать больше в размерах и намного опаснее чем были и без хорошей
дорогой защиты туда соваться мгновенная смерть и тут нужно разделить
защитные костюмы на две группы
... Читать дальше »
Китайский режиссер Цзян Сяо в скором времени представит публике фильм
«Убить осьминога Пауля», в котором, по ее мнению, будет рассказана
правдивая история о том, кто на самом деле предсказывал исход матчей
Чемпионата мира по ... Читать дальше »
Гейб Ньюэлл: Россия - очаг пиратства, который мы победили и я вам ничего не скажу про Episode Three!
Продолжая болтологию с сотрудниками Valve, PC Gamer публикует новую часть большого интервью с сотрудниками компании. В этот раз журналисты затронули два интересных момента, на фоне остальных, малоинтересных.
Спросили про пиратство и напоролись на упоминание России, как очага незаконного использования программных продуктов:
PC Gamer: А что вы скажете об уровне пиратства Steam игр?
Гейб Ньюэлл:
Он достаточно низкий и нет необходимости тратить на него время. Нас
бо
... Читать дальше »