Давно хотелось изложить одну идею по аномалиям и артефактам в S.T.A.L.K.E.R. Собственно
смысл идеи заключается в том что для игрока добыча артефактов стала
увлекательной и интересной,а не так как в ТЧ ЧН и ЗП. Итак: Самое
главное это дать свободу выбора в добыче артефактов, в предыдущих играх
это было нудно и однообразно. В S.T.A.L.K.E.R. 2 я предлагаю соединить
одиночные из ТЧ + доработанные поля из ЧН и ЗП как это должно работать в
самой игре: Аномальные поля должны оправдывать своё название они должны
стать больше в размерах и намного опаснее чем были и без хорошей
дорогой защиты туда соваться мгновенная смерть и тут нужно разделить
защитные костюмы на две группы, костюмы в которых можно находится
некоторое время в аномальных полях и в которых нельзя находиться в
аномальных полях. Итак в первую группу попадают СПП 99М, СПП 99 эколог,
"Сева",Экзоскелет и ПСЗ 9Мд. Во-вторую Куртка новичка, Бандитская
куртка и Комбинезон наёмника и "Заря".Теперь расположение аномальных
полей размер и опасность чем ближе к ЧАЭС тем аномальные поля больше и
опаснее, например: На кордоне,свалке и агропроме аномальных полей нет
совсем. В темной долине, дикой территории и военных складах аномальные
поля есть и они среднего размера. И на радаре припяти и ЧАЭС аномальные
поля существенно вырастают в размерах. Ну и теперь по артефактам в
аномальных полях должны находится артефакты ценной от 10 тысяч до 50
тысяч (в зависимости от величены поля). Ну по полям всё,а теперь к
одиночным аномалиям. Итак вот игрок в начале игры и у него комбинезон
"Заря" вот он хочет заработать на более крутую броню и тут то нам и
понадобятся одиночные аномалии рядом с ними почти всегда будут лежать
дешевые артефакты от 1000 до 5000 тысяч которые можно будет подобрать
даже в куртке новичка без большого урона для брани и здоровья. И так же
такой способ даёт свободу действий игрока. Не хочет игрок рисковать свой
дорогой бронёй в аномалий полях ни кто его не заставляет пусть идёт к
одиночным аномалиям но большего навара ждать не придётся. Если же игрок
хочет хорошо заработать то к его услугам аномальные поля но и риск будет
тоже большой.
Мысль хорошая тогда будет более правдиво иначе да-же новички у лагеря в севах и экзо скелетах гонять будут. Главное что-бы на базах ремонтники были. И можно было купить любые потроны у всех торговцев хотя-бы под заказ. А насчёт как накопят пусть мородёрствуют:)
хуй соси
почти все сталкеры ходят в "ЗАРЕ" и других костюмах слабой защиты, че они делают в зоне если не могут добыть артефакт при своей "Заре" или другом костюме, и как они накопят на дорогой костюм если у них артефактов нет чтоб продать, откуда они деньги возьмут на хороший костюм????!!!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Профиль.
Бродяга
Группа:безымянный странник
Время:04:29
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!