Рост игровой индустрии в ближайшие годы продолжится, считают аналитики Gartner. К 2015 году затраты на товары и сервисы, связанные с компьютерными или видеоиграми, достигнут $112 млрд.
По прогнозам компании Gartner,
в 2011 году игроки со всего мира потратят 74.426 млрд. долларов на
цифровые развлечения, что на 10,4% больше, чем в прошлом году. Среди них
$44,73 млрд. уйдет непосредственно на покупку игр, $11,899 млрд. — на
онлайновые проекты, а еще $17 млрд. — на приобретение различных игровых
устройств, приставок и игрового компьютерного железа.
Уже к 2013 году, как считают аналитики Gartner,
онлайновый рынок вырастет в два раза и составит $21,453 млрд. Самым
быстрорастущим сегментом при этом являются мобильные игры — в 2015-м
этот ви
... Читать дальше »
Многие разработчики считают, что у
сервиса Xbox Live Indie Games, через который распространяются небольшие
игры независимых команд, нет будущего. А причина кроется в подходе Microsoft к развитию канала.
По словам разработчиков, даже
сравнительно успешные игры в Xbox Live Indie Games продаются мизерными
тиражами, а достойные и качественные проекты попросту не могут пробиться
через горы «игрового мусора», которым завален сервис. Microsoft не внедряет разумную маркетинговую систему, никак не рекламирует эти игры.
А теперь цифры. В среднем, выпущенная в Xbox Live Indie Games игра приносит около $3 800. Как пример, музыкальная аркада Sequence, неплохо оцененная критик
... Читать дальше »
В феврале этого года появлялась неофициальная информация, что разработка паркур-экшена Mirror's Edge 2 заморожена. Мол, издательство Electronic Arts приказало приостановить работу, перебросив авторов на разработку других проектов.
По словам Патрика Содерлунда (Patrick Soderlund), старшего вице-президента Electronic Arts, над Mirror's Edge 2 команда все еще трудится, и игра, скорее всего, выйдет.
Но более подробно он ничего рассказывать не
... Читать дальше »
По словам Джейсона Ванденберга (Jason Vandenberghe), одного из авторов Far Cry 3, новая часть шутера в десять раз превзойдет по масштабу локации предыдущих игр франчайза.
«Представьте масштабы Far Cry и Far Cry 2.
А теперь увеличьте их в десять раз. Но, могу сказать, что наш мир не
только огромный — он еще и богат контентом, максимально наполнен
событиями. В каждом уголочке вы найдете, чем заняться, что найти или что
увидеть», — рас
... Читать дальше »