Рост игровой индустрии в ближайшие годы продолжится, считают аналитики Gartner. К 2015 году затраты на товары и сервисы, связанные с компьютерными или видеоиграми, достигнут $112 млрд.
По прогнозам компании Gartner,
в 2011 году игроки со всего мира потратят 74.426 млрд. долларов на
цифровые развлечения, что на 10,4% больше, чем в прошлом году. Среди них
$44,73 млрд. уйдет непосредственно на покупку игр, $11,899 млрд. — на
онлайновые проекты, а еще $17 млрд. — на приобретение различных игровых
устройств, приставок и игрового компьютерного железа.
Уже к 2013 году, как считают аналитики Gartner,
онлайновый рынок вырастет в два раза и составит $21,453 млрд. Самым
быстрорастущим сегментом при этом являются мобильные игры — в 2015-м
этот вид продукции займет 20% всего рынка игровой индустрии.
Ниже вы можете видеть таблицу расходов на программное и аппаратное игровое обеспечение на 2011, 2013 и 2015 годы.
|